Развлечения

Игры
Сказки
Раскраски
Поделки
Детские песни
Кроссворды
Пазлы
Сценарии
Бисероплетение
Вязание крючком
Разное

Присоединяйся

  • Обучающие игры

  • Дата публикации: 08.02.2016
  • Как и любой родитель, Вы дома занимаетесь с малышом, помогаете ему осваивать окружающий мир. Обычно детей учат предметам интерьера, цветам, буквам, цифрам, животным и так далее. Но как же понять насколько хорошо ребенок освоил какую-либо тему? Очень просто – в процессе игры.

    Самая простая игра – это разложить перед ребенком карточки и просить его, чтобы он показал названный Вами предмет. И так, садимся поудобнее на пол иди диван. Кстати, для таких игр хорошо подходят угловые диваны недорого: на них много места и для Вас с крохи и для того, чтобы разложить карточки. Сажаем ребенка напротив себя и раскладываем карточки перед ним. Кладите не более 5 карточек. Называйте предмет или букву, которые изображены на карточке и просите, чтобы кроха показал.

    Следующая игра – это «Магазин». Для нее собираем несколько игрушек (кукла, мишка, крокодил и так далее) и берем карточки, например, с цветами. Карточки можно купить, а еще лучше сделать самой, тем более, что это не сложно. Помните, у Вас всегда должны быть запасные карточки, которые Вы будите докладывать на место убранных. Кладите не более 4 цветов. И так, малыш сидит напротив Вас и является продавцом. Вы берете одну игрушку – это покупатель и за нее говорите: «Здравствуйте, я пришла в магазин к Вам за тканью красного цвета. Мне срочно нужно пошить платье к балу». Малыш должен выбрать нужный цвет и отдать Вам или хотя бы показать. Затем берете следующую игрушки и делаете тоже самое, но историю покупки меняйте, чтобы ребенку было интересно. Так Вы только будет закреплять пройденное, но и поспособствуете расширению словарного запаса крохи. Добавляйте в свои истории слова вежливости – здравствуйте, до свидания, спасибо, дайте пожалуйста. Так Вы «безболезненно» научите ребенка вежливости. Не забывайте подкладывать на место ушедших карточек новые.

    Еще одна игра – это те же карточки, но тут Вы говорите и рассказываете. Хорошо подходит для изучения животных, предметов, букв, геометрических фигур. И так, берете карточку с каким-либо предметом, например, с животным, поворачиваете к ребенку рисунком и называете животное. Далее Вам нужно рассказать, как можно больше о животном: Это кошка. У нее есть 4 лапки, один хвостик, усики, глазки, ушки, носик. Она покрыта шерстью. Шерсть имеет белый цвет. Кошки говорят: «Мяу». Еще кошки умеют мурлыкать, делают они это, когда им что-то нравиться. Например, вкусная еда, когда ее гладят. И так далее. Не нужно говорить сложные и непонятные вещи, ребенок все равно такую информацию не усвоит и ему может стать неинтересно играть. Не описывайте за раз более 4 карточек. Если малыш уже говорит, то Вы можете спросить, что он запомнил, если же нет, то через какое-то время повторите описание этой карточки, но уже спрашивая какие-то элементы и у ребенка, например, у кошки есть хвостик, где он?

    Такие игры никогда не надоедают ребенку и в них можно играть бесконечно, показывая разные предметы. Если описывая, какую-то картинку недостаточно знаете о ней или не можете сформулировать знания, то советую прибегнуть к помощи интернета и почитать. В этом ничего страшного нет. Правильно сформулированное описание и нужные слова пойдут на пользу крохе.

  • « Назад