Развлечения

Игры
Мультфильмы
Сказки
Раскраски
Поделки
Детские песни
Кроссворды
Пазлы
Сценарии
Разное

Присоединяйся

  • Принципы постоения занятий

  • Дата публикации: 21.01.2016
  • С возрастом малыша, при котором он склонен к обучению и основными рекомендациями обучения мы ознакомились в предыдущей статье. Теперь хотелось бы обсудить принципы, при которых малыш будет успешно обучаться. Как уже говорилось, что Ваши «уроки» по времени будут короткими. Считается, что лишь к 6-7 годам ребенок способен получать информацию на протяжении 45 минут, т.е. это время урока. В 2 года считается, что время, которое кроха посвящает любимому занятию (лепка, рисование, мозаика) не должно быть меньше 10 минут. Это свидетельствует об определенной усидчивости и правильном психологическом развитии. Чем старше малыш, тем больше становиться это время и в 3 года это уже 15-минутный барьер. 

    Но это что касается любимого занятия. Процесс обучения цифрам и буквам более утомительный, и в связи с этим, не стоит превышать лимит 10-15 минут. Сделайте перерыв и, если потом Вы увидите, что малыш способен еще к одному «уроку», только тогда приступайте. А для более успешного обучения малышу должно быть комфортов помещении, поэтому стоит поддерживать нужную температуру воздуха в помещении http://amos.kz/stati/kupit-otopitelnye-kotly-dlya-doma-v-almaty.

    Не стоит делать это серьезно. Данный процесс должен быть только в игровой форме, особенно что касается детей, то 4 лет. В противном случае, малыш не будет слушаться, ему будет не интересно и результата никакого не будет.

    Поскольку алфавит большой и на его изучение уйдет масса времени и сил, советую разнообразить «уроки». К примеру, для изучения одних букв используйте кубики, для других – карточки, для третьих- плакаты и так далее. Кубиков можно купить несколько наборов, карточки можно найти на полках магазинов или распечатать с нашего сайта тут и тут.

    Не маловажным является и Ваше настроение и как Вы подаете материал. Говорите доброжелательно, без разрежения. Ребенок будет забывать, не понимать с первого раза что от него хотят, или просто не делать. Несмотря на такое поведение. Нужно сохранить самообладание и доброжелательность, иначе Вам не только не удастся научить, а наоборот, Вы вызовите стойкие отрицательные эмоции к процессу учебы.

    Хвалите ребенка за правило выполненное задание или правильно показанную букву, цифру. Это будет дополнительным стимулом для познания нового.

    Конечно учить маленького ребенка с нуля – это дело нелегкое. Будьте готовы к тому, что Вам придется повторять одно и тоже по сто раз, Вас будут не слушать, игнорировать и не всегда выполнять Ваши требования. Не стоит кричать, ругаться, наказывать за это малыша. Также не заставляйте ребенка заниматься тогда, когда он не готов, у него плохое настроение или он просто не расположен в эту минуту получать знания. Почаще хвалите свое чадо за успехи.

  • « Назад